Заявка ONLINE
Оставьте пожалуйста ваши данные, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Personal account
#ciscall #карточки

Всё больше компаний занимаются автообзвоном клиентов, используя роботов. Это эффективно? (спойлер: да)


#ciscall #карточки

Всё больше компаний занимаются автообзвоном клиентов, используя роботов. Это эффективно? (спойлер: да)


1
О чем речь?
Автообзвон, голосовая рассылка, автоинформирование, роботизированный обзвон – это услуги программного колл-центра, которые позволяют экономить рабочее время сотрудников, уменьшать затраты, резко увеличивать охват предоставляемых услуг и скорость обработки звонков
2
Можно подробнее? Зачем это нужно?
Компаниям из абсолютно разных сфер деятельности требуется привлечение клиентов. Одна из возможностей – совершать голосовые рассылки роботом и рассказывать о скидках, акциях, поступлении новой коллекции, появлении новой услуги и т.д.
Также этот инструмент можно использовать для:
  • проведения небольших опросов;
  • приглашения на мероприятия;
  • совершения "how are you calls" звонков;
  • напоминания о задолженности и её сумме (банки, ЖКХ, ТСЖ);
  • напоминания о проведении вебинара, семинара.
3
Давайте конкретные примеры
  1. Вы проводите вебинар, за 2 недели записалось больше 1 000 человек. В итоге присутствовали 10. Можно было всем, кто записался, совершить звонок за сутки и за 2 часа с напоминанием о событии. Такая активность может повысить количество пришедших в 10 раз
  2. У вас интернет-магазин и вам надо быстро распродать прошлую коллекцию одежды со скидкой, так как скоро будет новая. Прозваниваете базу ваших постоянных клиентов, сообщаете о скидках – получаете продажи
  3. Вы – интернет-провайдер и знаете, что скоро будут плановые технические работы. Можно автоматически сообщить о них и намного уменьшить поток негативных входящих звонков на техническую поддержку
  4. Вы – председатель ТСЖ, в котором есть собственники жилья, которые забывают вовремя оплачивать коммунальные услуги или уже накопили большую задолженность, можно им всем напомнить о необходимости оплаты и даже с помощью синтеза речи сообщать каждому конкретные суммы к оплате
  5. Вы работаете с большим количеством линейного персонала (водители такси, доставщики, курьеры) и хотите сообщить им о том, что сейчас начались "часы пик" и ставка им будет повышена, если они выйдут в линию / выполнят заказы. В итоге все быстро получат информацию и приступят к работе
4
Интересно. У кого можно заказать голосовые рассылки?
Компаний, которые занимаются этим можно условно разделить на 2 части.
Первая – IT-решения и виртуальные АТС, в которых клиент сам программирует сценарий звонка, записывает сообщения, которые должны проигрываться, готовит и заливает базу для звонков
Вторая – контакт-центры, в которых вы можете проконсультироваться с менеджером, обсудить техническое задание и всё сделать вместе с ним, не тратя время на изучение программы
5
Предположим, я выбираю контакт-центры.
Какие преимущества?
Аутсорсинговые контакт-центры как раз специализируются на голосовых коммуникациях с клиентами и партнёрами, поэтому они комплексно могут помочь в решении задач автообзвона, с техническим заданием, расскажут о нюансах и подводных камнях именно в вашем случае. Расскажут, в каких случаях лучше использовать робота, а в каких оператора. А часто бывает, что лучшее решение – это "робот + человек", работающие в связке :)
6
Заинтриговали. И сколько это всё стоит?
В Ciscall обзвон одного контакта роботом стоит:
  • 4,5 руб. при объёме до 1 000 контактов
  • 3,5 руб. при объёме от 1 000 до 5 000 контактов
  • 3,0 руб. при объёме от 5 000 до 15 000 контактов
  • 2,8 руб. при объёме от 15 000 контактов
Разговор с роботом должен быть до 1 минуты. При этом вы оплачиваете только те контакты, по которым удалось дозвониться!
7
Что входит в "обзвон 1 контакта"
Система будет дозваниваться абоненту от 1 до 9 и более раз в зависимости от задания. Если дозвонится – проговорит нужное сообщение абоненту и получит обратную связь в зависимости от ТЗ. Если не дозвонится – зафиксирует, по какой причине дозвониться не удалось (не взяли трубку, номер не существует и т.д.).
Вы получите отчёт в таблице – сможете провести анализ, сколько человек подняли трубку, сколько дослушали до конца, на каком моменте чаще бросают трубку и увидите многое другое.
Также вы сможете получить все записи разговоров. В зависимости от наполнения и количества базы телефонных номеров можно настроить обзвон по нужным часовым поясам и в нужное время, выбрать скорость прозвона, настроить переключение на живого оператора колл-центра или менеджера Заказчика, отправить смс с дополнительной информацией при определённых действиях абонента, подключить синтез и распознавание речи
8
Ни слова больше! Уже хочу!
Но у меня ещё есть технические вопросы...
Команда Ciscall готова всё рассказать и реализовать для Вас такой проект!