Возьмем интернет-магазин, в котором есть потребность в обслуживании чата на сайте, WhatsApp и Instagram. В день суммарно пишут примерно 40 человек. Необходимо отрабатывать сообщения ежедневно и круглосуточно, работая в CRM-системе.
Посчитаем примерное количество обращений в месяц: так как пишут не равномерно и в выходные обычно меньше, чем в будние, то посчитаем так: 40х25 дней в месяце, получаем как раз 1000 обращений. Таким образом, расчет будет складываться из:
- пакета на 1000 обращений - 22 000 руб/мес
- работа в CRM системе - 1 500 руб/мес
- интеграции 1500х2 (WhatsApp+Instagram) + чат на сайте бесплатно - 3 000 руб/мес
- круглосуточное обслуживание - 5 000 руб/мес
Итого:
31 500 руб/мес за полноценного менеджера интернет-магазина на текстовых коммуникациях в режиме круглосуточного обслуживания.
Чтобы обеспечить ответы клиентам в чате + оформление заказов и днем и ночью потребуется минимум 4 оператора, 2 из которых будут трудиться посменно 2/2 в дневные часы и два оператора, которые будут работать по такому же графику в ночное время. Иногда обеспечить ответы ночью совсем нет возможности + персонал на такой график всегда дороже.
Даже при минимальной оплате на уровне в 25 000 рублей в месяц в дневную смену и 30 000 рублей в ночную смену, только ФОТ 4 операторов составит 110 000 рублей в месяц.
Даже если отказаться от выделенного дневного сотрудника (днем нагружая работой в чате другой персонал) и рассмотреть только ночь - это 50-70 тысяч рублей в месяц минимум.
Добавим еще НДФЛ и налоги ~ 30 000 рублей
ИТОГО: +/- 90 000 рублей.
Сравните с предложением
Ciscall за 31 500 рублей.