Заявка ONLINE
Оставьте пожалуйста ваши данные, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Personal account
#ciscall #карточки

Современный мир уже невозможно представить без текстовой коммуникации. Все компании от одностраничных интернет-магазинов до крупных игроков рынка сейчас активно используют чат на сайте и социальные сети. Можно ли отдать эту задачу аутсорсинговому контакт-центру без потери в качестве? (спойлер: еще как!)


#ciscall #карточки

Все компании от одностраничных интернет-магазинов до крупных игроков рынка сейчас активно используют чат на сайте и социальные сети. Можно ли отдать эту задачу аутсорсинговому контакт-центру без потери в качестве? (спойлер: еще как!)


1
О чем речь?
Если у вас в организации предусмотрено общение с клиентами через чат на сайте или мессенджеры и социальные сети, то вы точно знаете, что в них должен отвечать живой оператор. Многие перекладывают эту обязанность на своих сотрудников отдела продаж, а те частенько пропускают сообщения, отвечают крайне долго, а о работе 24/7 речь вообще не идет.
Рассмотрим возможность передачи работы в чате на сайте или в мессенджерах аутсорсинговому контакт-центру.
2
Какие задачи может выполнять в чате
сотрудник контакт-центра?
  • Давать быстрые ответы и консультации, в том числе, 24/7;
  • Оформлять заказ через онлайн-чат или мессенджер, вносить его в CRM-систему, делать полный цикл работы с клиентом;
  • Консультировать по наличию товара;
  • Осуществлять допродажу по регламенту;
  • Подтверждать заказы в соцсетях или мессенджере, когда клиент недоступен по телефону;
  • Ставить задачи другим отделам в вашей CRM или при помощи переписки по заказу или сделке.
    3
    Мы работаем в JivoSite, WhatsApp и почте, как вы сможете всё это совмещать? Нужно будет отдать права доступа к аккаунту?
    Нет, права доступа не нужны, мы внедряем и поддерживаем систему работы в едином окне через специальный агрегатор. Подключение ведется по API, доступ к мессенджеру мы не получаем, а сообщения качественно отрабатываем.
    Нам знакомы и нами внедрены почти все известные системы для отработки текстовых коммуникаций: ВКонтакте, Instagram, WhatsApp, Telegram, Facebook, Яндекс Диалоги и многое другое. Чат на сайте в данном случае мы подключим абсолютно бесплатно и отпадет необходимость оплачивать отдельные сервисы.
    4
    А боты есть?
    Мы хотим, чтобы была автоматизация и отчеты, как быть?
    У нас реализована система первичной отработки сообщения автоматическим чат-ботом, который в случае необычного запроса отправляет сообщение на оператора. Есть расширенная статистика и аналитика, удобный виджет на сайт, который позволит сразу написать в мессенджер.
    Для удобства работы можно запрограммировать популярные шаблоны ответов и вместе с менеджерами Ciscall сделать коммуникацию с клиентами наиболее быстрой.
    5
    А как быстро ваши операторы будут отвечать на сообщения и решать мои задачи?
    Можно установить любой регламент скорости, который вам нужен и мы подберем ресурсы для реализации. Обычно скорость ответа клиенту в чате на сайте ~1 минута, а в мессенджерах и соцсетях ~ 5 минут. Скорость ответа на письмо в среднем 7-10 минут.
    И да, ночью Ciscall отвечает также быстро, как и днём!
    6
    Смогу ли я проверять качество ответов сотрудников и корректировать их?
    Да, конечно, у вас будет доступ в систему, где вы сможете в любой момент проверить скорость ответа оператора при помощи специального отчета, сможете проверить правильность выполнения задачи, качество допродажи и многое другое.
    Для вас будет выделен менеджер проекта, который поможет реализовать самые смелые идеи в жизнь и протестировать в деле. Сотрудник колл-центра будет на связи в рабочее время в любых каналах коммуникации.
    7
    И сколько это стоит?
    В Ciscall минимальный пакет текстовых обращений (500 штук на 1 месяц) в случае работы только в чате и социальной сети (любой) стоит 12 500 рублей. Каждое сообщение сверх пакета - 30 рублей. Дополнительно подлежат оплате ежемесячно: интеграции (в среднем, 1 500 рублей за 1 мессенджер), а также круглосуточная работа (в случае необходимости) + 5 000 рублей.
    Есть более выгодные тарифы, рассчитанные на 1000, 2000, 5000 обращений в месяц.
    8
    А можно пример расчета?
    Возьмем интернет-магазин, в котором есть потребность в обслуживании чата на сайте, WhatsApp и Instagram. В день суммарно пишут примерно 40 человек. Необходимо отрабатывать сообщения ежедневно и круглосуточно, работая в CRM-системе.
    Посчитаем примерное количество обращений в месяц: так как пишут не равномерно и в выходные обычно меньше, чем в будние, то посчитаем так: 40х25 дней в месяце, получаем как раз 1000 обращений. Таким образом, расчет будет складываться из:
    • пакета на 1000 обращений - 22 000 руб/мес
    • работа в CRM системе - 1 500 руб/мес
    • интеграции 1500х2 (WhatsApp+Instagram) + чат на сайте бесплатно - 3 000 руб/мес
    • круглосуточное обслуживание - 5 000 руб/мес

    Итого: 31 500 руб/мес за полноценного менеджера интернет-магазина на текстовых коммуникациях в режиме круглосуточного обслуживания.

    Чтобы обеспечить ответы клиентам в чате + оформление заказов и днем и ночью потребуется минимум 4 оператора, 2 из которых будут трудиться посменно 2/2 в дневные часы и два оператора, которые будут работать по такому же графику в ночное время. Иногда обеспечить ответы ночью совсем нет возможности + персонал на такой график всегда дороже.
    Даже при минимальной оплате на уровне в 25 000 рублей в месяц в дневную смену и 30 000 рублей в ночную смену, только ФОТ 4 операторов составит 110 000 рублей в месяц.
    Даже если отказаться от выделенного дневного сотрудника (днем нагружая работой в чате другой персонал) и рассмотреть только ночь - это 50-70 тысяч рублей в месяц минимум.
    Добавим еще НДФЛ и налоги ~ 30 000 рублей
    ИТОГО: +/- 90 000 рублей.

    Сравните с предложением Ciscall за 31 500 рублей.
    9
    Почему такая разница в цене? Это скажется на качестве?
    В Ciscall работает выделенная большая группа операторов, которая специализируется только на работе с текстовой коммуникацией. Они грамотны, знают, как правильно подать клиенту информацию и умеют быстро переключаться.
    При помощи грамотно выстроенных WFM-систем, наш персонал может обслуживать несколько чатов одновременно, что позволяет нам давать такую приятную цену.
    В то время как ваши сотрудники открывают отдельно Whatsapp, Telegram, админку сайта и Instagram, бесконечно переключаясь туда-сюда, теряя в скорости и качестве - наши операторы работают в едином десктопном окне, отрабатывая множество обращений из разных систем сразу, позволяя экономить время.
    10
    Стоит ли отдавать текстовую коммуникацию с клиентами аутсорсинговому контакт-центру?
    Решайте сами!
    А мы побежали отвечать клиентам :)