Возьмем интернет-магазин и задачу прослушивать входящие и обратные звонки в отдел продаж.
Средний диалог — 4,5 минуты. По бизнес-процессу заказчика, требуется минимум 2 переслушивания, а также сквозные паузы в процессе.
Итого в час определена норма прослушки 5 диалогов.
В месяц у данного интернет-магазина порядка 1200 диалогов для тегирования и контроля. Это 240 часов работы оператора или 45 600 руб. в месяц. Добавим администрирование проекта 10 000 руб. = 55 600 руб.
Чтобы обеспечить прослушивание такого объема звонков своими силами, нужно, чтобы 2 менеджера постоянно слушали звонки. Нужно учесть еще возможные переносы смен, болезни, отсутствие возможности работать в выходные. Да и слушать звонки 8 часов подряд почти невозможно. Но посчитаем, как будто справятся 2 оператора прослушки.
Даже при минимальной оплате в 25 000 руб., ФОТ двух менеджеров — 50 000 руб. НДФЛ = 6 500 руб., налоги в ПФР, ФСС, ФОМС = +/- 16 000 руб. ИТОГО: 72 500 руб. Сравните с предложением Ciscall за 55 600 руб.