Заявка ONLINE
Оставьте пожалуйста ваши данные, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Personal account
#ciscall #карточки

Застройщики и агентства недвижимости подключают аутсорсинговый колл-центр для своих задач. Это оправдано? (спойлер:да)


#ciscall #карточки

Застройщики и агентства недвижимости подключают аутсорсинговый колл-центр для своих задач. Это оправдано? (спойлер:да)

1
О чем речь?
Звонки от покупателей недвижимости для застройщиков и агентств — это, с одной стороны, лишь этап на пути к сделке, но этап важнейший. Задача менеджера при входящем звонке — договориться с клиентом на просмотр квартиры на объекте и при этом максимально ответить на его вопросы. В зависимости от размера компании и количества объектов недвижимости, менеджеры отдела продаж могут принимать от тысячи до нескольких десятков тысяч звонков в месяц. Вне зависимости от объема звонков есть смысл передать часть задач по их обработке аутсорсинговому колл-центру. Разберемся почему
2
Для каких задач подойдет аутсорсинговый колл-центр?
  • Контакт-центр может заниматься лидогенерацией, т.к. работает с большим количеством баз и обладает штатом подготовленных менеджеров по продажам
  • Контакт-центр также обеспечит отсутствие пропущенных звонков от покупателей квартир, т.к. работает 24/7 и практически не ограничен в количестве операторов, которых он может "высадить" на проект
3
В чем преимущество использования аутсорсинга?
  • Во-первых, застройщик с минимальными затратами организует прием звонков в режиме 24/7. Сейчас в таком режиме работают менее 5% компаний. А звонки в нерабочее время отделов продаж есть и их много
  • Во-вторых, будут обрабатываться все звонки в пиковые часы. Невозможно удвоить собственный штат менеджеров на несколько пиковых часов или дней, а в партнерстве с аутсорсинговым колл-центром это легко осуществимо
  • В-третьих, вы сэкономите. Операторы колл-центра почти всегда в разговоре, т.к. работают на нескольких проектах сразу — отсюда и низкая стоимость работы колл-центра (об этом ниже)
  • В-четвертых, вы сэкономите ????. Нет, серьезно: вам не нужно организовывать рабочие места для сотрудников, тратить ресурсы на рекрутинг, обучение и контроль качества — всё это колл-центр берет на себя
  • В-пятых, колл-центр — это отличный канал привлечения клиентов в сфере недвижимости. КЦ прозванивает целевые базы и оператор колл-центра, после выявления интереса по конкретному жилому комплексу, переведет заинтересованного покупателя на менеджера отдела продаж застройщика или агентства для дальнейшей консультации
4
Как технически это будет работать?
Можно настроить работу колл-центра так, чтобы операторы принимали все звонки, проводили бы первичную обработку (выявляли потребности клиента, кратко консультировали по интересующим его ЖК) и далее переводили целевые звонки на менеджера отдела продаж застройщика.
А можно подключить аутсорсинговый колл-центр таким образом, чтобы он работал в связке с отделом продаж и принимал звонки в случае, если менеджер ЖК не ответил в течение 20 секунд, например. Операторы колл-центра могут заполнять карточки клиентов прямо в CRM заказчика, т.е. будут работать с отделом продаж в едином пространстве
5
А что с качеством? У нас высокие требования к коммуникации с клиентами
В аутсорсинговых колл-центрах выстроенная система рекрутинга, обучения и контроля качества. КЦ работает с десятками и сотнями проектов, и все бизнес-процессы отточены годами.
Все операторы, которых контакт-центр будет использовать на вашем проекте, могут пройти аттестацию (контрольный звонок), чтобы вы смогли выбрать тех, кто по вашему мнению больше подойдет под ваши стандарты. Более того, если в процессе сотрудничества работа определенного оператора покажется вам неудовлетворительной, вы сможете проговорить с колл-центром его замену — поверьте, это намного проще, чем уволить собственного сотрудника

6
Аутсорсинг будет дешевле?
Конечно дешевле. Как уже писали выше, вы будете оплачивать только конкретные минуты/часы работы колл-центра и на колл-центр лягут все затраты на зарплаты операторов, телефонию, аренду, рабочие места, набор и подготовку операторов и так далее. Остается вопрос: а сколько стоят услуги аутсорсинга?
7
Сколько будет стоить, например, 1000 контактов?
Для примера возьмем 1000 контактов. Стоимость их обработки будет ± 30 000 руб. в месяц. При этом, при увеличении объема работы будет снижаться стоимость при расчете на один контакт.
Например, 2000 контактов будут стоить уже примерно 50 000 руб., а 5000 контактов 100 000 руб. в месяц.
Если посчитать все затраты на обработку такого количества звонков собственными ресурсами — выйдет значительно дороже. Как уже писали выше, это в первую очередь связано с равномерной нагрузкой операторов КЦ, ведь для ее расчета используются специализированные WFM-системы
8
Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром выгодно?
Объективно да! Если есть сомнения, пишите/звоните — дадим подробную бесплатную консультацию