Заказать online
Оставьте пожалуйста ваши данные, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать online
Оставьте пожалуйста ваши данные, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Личный кабинет
Забыли логин или пароль? Нажмите сюда.

Контакт-центр
#ciscall

Передовые телекоммуникационные системы, а еще:

  • Профессиональные операторы колл-центра
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
    У нас выстроенная система многоэтапного подбора операторов, проверенные программы обучения и развития персонала. Тренеры, сценаристы и супервизоры обеспечат правильную подачу материала специалистам на линии. Вы получаете профессиональных операторов, обученных специфике работы вашего проекта
  • Круглосуточное обслуживание
    БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА 24/7
    Все элементы платформы контакт-центра зарезервированы и располагаются в надежных дата-центрах. У нас отсутствует зависимость от наличия основного канала в Интернет и электричества. В штате есть программисты и системные администраторы. Вы получите обработку всех звонков ваших клиентов без сбоев
  • Поддержка проекта 24/7
    ВДУМЧИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
    Мы вникаем в детали любого проекта, предлагаем лучшие решения. Мы ориентированы на долгосрочные отношения, поэтому вкладываемся в подготовительный этап, чтобы показывать результат уже в начале сотрудничества. Вы будете работать с компетентными, дружелюбными менеджерами, а не с бездушными роботами
  • Онлайн-статистика и записи разговоров
    ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
    Мы предоставляем доступ ко всей статистике звонков, формируем отчеты и заявки в специальной CRM-системе, разработанной за 5 лет. Доступны также записи разговоров со всеми клиентами. Вы получите не только финальный результат, но также сможете оценить промежуточные итоги проекта, увидеть параметры и конверсии на всех этапах
Мы предлагаем:

ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ОНЛАЙН-СЕКРЕТАРЬ
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ
Услуги контакт-центра, горячие линии, аренда операторов, онлайн-секретарь, опросы и анкетирования
АВТООБЗВОН РОБОТОМ (ГОЛОСОВЫЕ РАССЫЛКИ)
АРЕНДА ОПЕРАТОРОВ
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
РАБОТА СО "СПЯЩИМИ" КЛИЕНТАМИ. РЕАКТИВАЦИЯ АБОНЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ МНЕНИЯ
Услуги
До 28 февраля 2023 года стоимость минуты для любой горячей линии при заказе онлайн = 7 руб. 90 коп.
standart
pro
premium
объем минут
до 5 000 минут
от 5 000 до 30 000 минут
от 30 000 минут
стоимость минуты работы оператора
9,45 руб / мин
8,30 руб / мин
7,90 руб / мин
стоимость минуты телефонного трафика
1,99 руб / мин
1,89 руб / мин
1,78 руб / мин
запись автоматического приветствия, IVR
от 1 900 руб.
от 1 900 руб.
бесплатно
разработка и программирование скриптов
от 1 200 руб.
бесплатно
бесплатно
подготовка отчетов, запись разговоров
1 450 руб.
бесплатно
бесплатно
менеджер проекта
3 000 руб.
6 000 руб.
бесплатно
Тарифные планы:
    Лидеры проектов
    • Артем Шаповалов
      лидер проектов
    • Светлана Субботина
      лидер проектов
    • Елена Лещева
      лидер проектов
    • Владимир Рубанов
      лидер проектов

    Нас выбирают компании из
    многих отраслей

    Телемаркетинг, первая линия технической поддержки, How Are You calls, маркетинговые исследования (NPS, CSI,...), anti-churn, CRM, комплексные решения
    Лидогенерация, входящая линия 24/7, продажи, контроль качества, программы лояльности, возврат клиентов
    Входящие линии, прием заказов, отзвон клиентам, консультации в чатах, работа со "спящими" клиентами
    Банковская отрасль
    Лидогенерация, продажи, входящие линии, программы лояльности
    Прием заказов в службах доставки, лидогенерация, онлайн-секретарь, обслуживание клиентов, приглашения на мероприятия
    Обработка входящих звонков от водителей и пассажиров, работа в таксометре, рекрутинг водителей, автообзвоны, чаты
    Автомобильная отрасль
    Обработка входящих звонков и корреспонденции, телемаркетинг, ведение клиента до момента покупки или продажи автомобиля, контроль качества
    Политика
    Информирование, формирование мнения, выделение "своего" электората и его мобилизация
    Ваша компания
    Расскажите, какого результата хотите добиться и мы предложим лучшее решение!
    Увеличьте эффективность своего бизнеса
    Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы готовы работать над Вашим проектом уже в день заказа!
    Специальное предложение на услуги контакт-центра
    АКЦИЯ! При заказе онлайн стоимость минуты составит
    всего 6,90 рубля!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Увеличьте эффективность своего бизнеса
    Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы готовы работать над Вашим проектом уже в день заказа!
    Специальное предложение на услуги контакт-центра
    АКЦИЯ! При заказе онлайн стоимость минуты составит
    всего 6,90 рубля!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Увеличьте эффективность своего бизнеса
    Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы готовы работать над Вашим проектом уже в день заказа!
    Специальное предложение на услуги контакт-центра
    АКЦИЯ! При заказе онлайн стоимость минуты составит
    всего 6,90 рубля!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности